Коммунальное  государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Симферопольское отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"
"Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы  бойынша білім бөлімі Симферополь ауылының жалпы орта білім беретін мектебі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Качество организации учебно-воспитательного процесса

          Главной задачей, над которой работает педагогический коллектив школы, является повышение качества знаний. Одной из основных проблем школы является низкое   неумение применять знания на практике, недостаточная сформированность у выпускников ключевых компетенций, нежелание учиться.   Работа по повышению качества преподаваемых предметов проводилась с целью выявления уровня профессиональной компетентности и методической подготовки учителей, выполнение требований личностно – ориентированного  урока, выявление и предупреждение профессиональных затруднений педагогов, включение исследовательских умений учителей в практику обучения учащихся.

В течение полугодия проводился мониторинг качества знаний учащихся.

 

 В сентябре месяце были проведены входные срезы по казахскому, английскому, русскому языкам, истории Казахстана, математике, химии и биологии  в 2-11 классах.  Итоги среза показали, что по сравнению с итоговым контролем за 2018-2019 учебный год  качество знаний входного среза снизилось  почти по всем предметам.

 

Итоги среза:

Предмет

Класс

общий %

средний % качества

1

Жаксыбаева Г.Б.

100

80

2

Кулатаева Г.А.

100

89

3

Сабитова Н.Е.

100

65

4

Кулатаева Г.А.

100

54

5

Айтенова Б.Б.

100

69

6

Омарова А.О.

қазақ тілі

100

58

7

Омарова Г.Н.

қазақ тілі

100

62,5

8

Серикова З.О.

қазақ тілі

100

60

9

Аралбаева Ә.Ы.

қазақ тілі

100

69

10

Бркенова Г.К.

ағылшын тілі

100

54

11

Сабитова Н.Е.

английский язык

100

59

12

Хасенова Б.Д.

орыс тілі

100

71

13

Гордеева С.А.

русский язык

100

 68,5

14

Омарова Д.Г.

математика

93

53

15

Искаков Б.М.

математика

100

50

16

Исмагулова А.М.

Қазақстан тарихы

100

57

17

Хамитова А.Ж.

история Казахстана

100

83

18

Бркенов Е.Е.

Жаратылыстану

100

54,5

19

Подвительская Н.В.

Естествознание

100

67

20

Бркенов Е.Е.

Биология

100

57

21

Хамитова А.Ж.

Биология

100

83

22

Бркенов Е.Е.

Химия

100

56

23

Хамитова А.Ж.

Химия

100

83

24

Бркенов Е.Е.

География

100

50

 

 

 

         Был проведен полугодовой контроль техники чтения в 2-4 классах. Результаты следующие:

 

2А класс.

ФИО учащегося

прочитано слов в минуту

способ чтения

оценка

1

Алиханов Ислам

46

целыми словами

5

2

Асылхан Аяжан

55

целыми словами

5

3

Амангелді Ерлан

17

по слогам

2

4

Есімбек Жарас

34

по слогам

3

5

Макен Ернұр

56

целыми словами

5

6

Муратова Аида

64

бегло

5

7

Сабыр Ясмин

74

бегло

5

8

Садыкова Назерке

64

бегло

5

9

Шапиоллиев Мади

47

целыми словами

5

 

2Б класс.

ФИО учащегося

прочитано слов в минуту

способ чтения

оценка

1

Здоровец Артем

45

по слогам

5

2

Роот Адэль

35

по слогам

4

3

Серикбай Руслан

37

по слогам

4

 

3А класс.

ФИО учащегося

прочитано слов в минуту

способ чтения

оценка

1

Бейсенбай Сурайя

63

бегло

5

2

Дулат Ермұхан

69

бегло

5

3

Жетписбай Аян

67

бегло

5

4

Қалым Айтуар

66

бегло

5

5

Қуанышбек Аяна

23

по слогам

2

6

Каржасова Жұлдыз

124

бегло

5

7

Нұрмыш Құрмет

116

бегло

5

8

Тасқали Әсел

137

бегло

5

9

Сұлтанбек Айжан

27

по слогам

2

10

Махметова Разия

98

бегло

5

 

3Б класс.

ФИО учащегося

прочитано слов в минуту

способ чтения

оценка

1

Етекбаев Аян

60

целыми словами

5

2

Жакашев Даниял

11

по слогам

2

3

Жакашев Руслан

22

по слогам

2

4

Оленникова Диана

73

бегло

5

5

Серикбай Нурислам

69

бегло

5

6

Талапова Софья

14

по слогам

2

7

Тулебаева Айдана

78

бегло

5

8

Федоров Кирилл

79

бегло

5

 

4А класс.

ФИО учащегося

прочитано

способ чтения

оценка

1

Аманкелді Елдар

56

целыми словами

2

2

Ахметова Карина

64

целыми словами

2

3

Есет Жансая

110

бегло

5

4

Есімбек Жанғаным

65

бегло

3

5

Жакенова Томирис

39

по слогам

2

6

Жанмұханбет Інжу

47

целыми словами

2

7

Иманжанова Диана

85

бегло

5

8

Куанышбек Асылбек

24

по слогам

2

9

Садыкова Аружан

76

бегло

4

10

Токберген Мадияр

 

целыми словами

 

11

Тұрлыбек Али

37

целыми словами

2

12

Хасен Сакен

63

бегло

2

По сравнению с показателями прошлого учебного года уровень техники чтения повысился, хотя по-прежнему учащиеся 3Б и 4А показывают низкий темп чтения. Чтение является осознанным, учащиеся понимают прочитанное, соблюдают знаки препинания. Всем учителям начальных классов необходимо обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и «про себя», учить на уроках выразительному чтению, бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения неправильные ударения. Учителям 3 и 4 классов отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.

 

Ведется мониторинг успеваемости учащихся  2-11 классов в І полугодии  2019-2020 учебного года.  Сравнительная диаграмма качества знаний в 1 и 2 четверти 2019-2020 учебного года по казахскому языку:

    

   по русскому языку:

           

            по английскому языку:

 

                    по математике и алгебре:

          

         по геометрии:

       по истории Казахстана

 

 

по биологии

 

 по химии:

 

по географии

2А класс

2Б класс

 

3А класс

 

3Б класс

4А класс

 

 

Вывод: Мониторинг качества знаний по классам и учебным дисциплинам, оказание методической помощи педагогам, усиление ВШК за различными аспектами деятельности учителя, взаимодействие с родителями позволили  предотвратить неуспеваемость, неаттестацию учащихся, своевременно выявлять предметы с низким качеством знаний, классы, имеющие низкое качество знаний. Очень низкий показатель качества знаний у учащихся 9А (8,3%) и 10А (0%) классов. Объективными причинами снижения качества знаний в вышеперечисленных классах, можно считать следующие: слабый контроль или отсутствие такового за успеваемостью учащихся со стороны родителей. Многие учащиеся старшего звена не имеют достаточной мотивации к учебной деятельности.

Жаңартылған күні: 20.01.2020 01:07
Құрылған күні: 20.01.2020 01:07

Текст